ФорумПравилаСюжетРекламаЧаВоПортал для новичковРегистрацияВходАниме СайтКарта мира
Анти-копирайт

Поделиться | 
 

 Правила боя

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 3:09 am

1. Ранги

1.1 Мастерство
• В ролевой введены 4 ранга мастерства определяющих уровень успешно проведенных атак:
Академик начальный уровень знаний. Изучаются техники ранга С. Успех удачно проведенной атаки равен 30 %.
Выпускник более продвинутый уровень.  Изучаются техники рангов С и В. Успех удачно проведенной атаки равен 50 %.
Знатокхороший уровень знаний. Изучаются техники С, В, А. Успех удачно проведенной атаки равен 70 %.
Мастеротличный уровень знаний. Изучаются техники любого уровня. Успех удачно проведенной атаки равен 90 %.

1.2 Повысить свой ранг мастерства можно выполняя миссии:
• Чтобы начать обучение и получить ранг Академика необходимо выполнить 2 миссии ранга С.

• На Выпускника необходимо выполнить 5 миссии:
3 миссий ранга С.
2 миссии ранга В.

• С Выпускника на Знатока нужно выполнить 10 миссий:
4 миссий ранга С.
3 миссии ранга В.
2 миссии ранга А.
1 миссию ранга S.

• Со Знатока на Мастера необходимо выполнить 14 миссий:
5 миссий ранга С.
4 миссий ранга В.
3 миссий ранга А.
2 миссий ранга S.

• Вы также можете прокачивать ранги мастерства у призывников.
____________________________________


При бонусе от Интеллекта 23 балла - количество миссий для взятия ранга уменьшается ровно в 2 раза.


• На Выпускника необходимо выполнить 3 миссии:
2 миссий ранга С.
1 миссии ранга В.

• С Выпускника на Знатока нужно выполнить 5 миссий:
2 миссий ранга С.
1 миссии ранга В.
1 миссии ранга А.
1 миссию ранга S.

• Со Знатока на Мастера необходимо выполнить 7 миссий:
2 миссий ранга С.
2 миссий ранга В.
2 миссий ранга А.
1 миссий ранга S.



П.С. игроки, повысившие ранги мастерства ранее, до четкого разделения рангов при делении на два ( могло быть больше сложных миссий выполнено, или наоборот ) - сохраняют право на достигнутое мастерство по старому шаблону.

Сие дополнение внесено 24.06.2016.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
1
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 3:12 am

2. Кубики и варианты ходов.

2.1 Кубики
Не зависимо от того, при помощи чего вы атакуете, будь то ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу, написав пост, вы выбрасываете столько кубиков со своим рангом мастерства, сколько было совершено атак. В случае удачи, урон от ранга техники будет помножен на вашу силу (тайдзюцу), дух (ниндзюцу), или же на число выпавшее на грани кубика (гендзюцу).
Посмотреть какой у вас ранг вы можете в листе персонажа.

Количество выбрасываемых кубов для:

- тайдзюцу без оружия и без/с применения(ем) чакры - 2 куба

- рукопашные атаки с оружием в руках и без/с применения(ем) чакры - 2 куба

Исключением являются индивидуальные особенности персонажей, где позволено выбрасывать больше кубов.

- для метания оружия бросается - 1 куб на 1 оружейную единицу, но не более 10 штук в 1 ход, независимо от того, пропитано оружие чакрой или же нет.

- для ниндзюцу аналогично - на каждый боевой снаряд бросается 1 кубик, но не более 3-х в один ход. Чакра тратится также на каждый снаряд, соответственно технике и прописанным для нее цифрам расхода.

Исключения - см. в листах персонажей.


2.2 Варианты ходов

• Защита;
• Атака;
• Контратака;
• За один ход допускается защититься и атаковать противника, если ваша техника защиты не несла вред, а использовалась чисто ради поглощения наносимого урона, в противном случае. техника защиты расценивается как контратака;
• Использовать гендзюцу или обездвиживание;
• Использовать дзюцу лечения;
• Воспользоваться призывом или клонированием.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
2
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 3:21 am

3. Направления

Ниндзюцу:
 

Техники основанные на чакре:
 

Гендзюцу:
 

Тайдзюцу:
 

Фуиндзюцу:
 

Медзюцу:
 

Призыв:
 

Существуют также такие понятия как:

Секретные техники:
 

Запретные техники:
 

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
3
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 3:47 am

4. Затраты Сн

4.1 Затрата чакры:

• Техника ранга С - 40 единиц СН
• Техника ранга В - 60 единиц СН
• Техника ранга А - 80 единиц СН
• Техника ранга S - 100 единиц Сн


4.2 Множественные атаки:

Базовый показатель:

• Ранг С - 60 Сн
• Ранг В - 80 Сн
• Ранг А - 120 Сн
• Ранг S - 200 Сн


Для двух целей:

• Ранг С - 40*1.5=60
• Ранг В - 60*1.5=90
• Ранг А - 80*1.5=120
• Ранг S - 100*1.5=150


Для техник где используется две стихии:

Для двух целей:

• Ранг С - 80*1.5=120
• Ранг В - 120*1.5=180
• Ранг А - 160*1.5=240
• Ранг S - 200*1.5=300

Для техник где используется три стихии:

Для двух целей:

• Ранг С - 120(база)*1.5=180
• Ранг В - 180(база)*1.5=270
• Ранг А - 240(база)*1.5=360
• Ранг S - 300(база)*1.5=450


*Приведены затраты для техник всех направлений, исключая тайдзюцу без использования чакры.
Возможны исключения см.листы персонажей.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
4
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 4:02 am

5. Шкалы персонажа.

5.1 Дух.
Дух - шкала отражающая умение персонажа от 1 до 100.
Шкала наиболее полезна для персонажей делающих упор в ниндзюцу или медзюцу.

5.2 Сила.
Сила - шкала отражающая умение персонажа  от 1 до 100.
Шкала наиболее полезна для персонажей делающих упор на приемы тайдзюцу.

5.3 Интеллект.
Интеллект - шкала отражающая уровень аналитического мышления от 1 до 100.
Шкала показывающая аналитический уровень мышления персонажа, и как следствие, способность предугадать ход противника, а значит, значительно снизить шансы врага на попадание.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
5
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 4:32 am

6. Тайдзюцу.

Тайдзюцу - это форма техник, которые обычно не требуют чакры. Так же не нужны и ручные печати и данное направление быстрее в использовании нежели нин и гендзюцу. Проще говоря, это техники рукопашного, ближнего боя.

6.1. Урон.
• Техника ранга D - наносит 5 единиц урона
• Техника ранга С - наносит 10 единиц урона
• Техника ранга В - наносит 15 единиц урона
• Техника ранга А - наносит 20 единиц урона
• Техника ранга S - наносит 25 единиц урона

6.2. Формулы тайдзюцу.
Без применения чакры:
 
С применением чакры:
 

• Атаковать противника техникой тайдзюцу без применения чакры и с применением, за один ход - можно дважды, при этом  выбросив два кубика мастерства.
• В то же время, комбинировать оружие с техниками тайдзюцу, правила ролевой - не запрещают. В данном случае в формулу урона от тай прибавляем формулу урона от оружия.
• Для увеличения урона можно использовать оружие.
• Для каждого вида оружия выбрасывается отдельный куб. О виде оружия читайте в пункте 7.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
6
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 5:08 am

7. Виды оружия и его урон.

• На начало игры персонаж имеет стандартный набор оружия с уроном в 5 ед.
• Параллельно со стандартным оружием, вы можете иметь хоть сотню другого самого разнообразного вида оружия, но, если оно не канонично, урон в бою оно давать не будет.
• Доп.урон наносит оружие купленное в магазинах стран, а также полученное в награду от Лока.
• Будьте внимательны, один и тот же вид оружия, в разных странах, имеет различный урон и степень изнашиваемости.
• Если ни один из предложенных вариантов вас не устраивает, обращайтесь в мастерские стран.

7.1 Стандартное оружие.
• По правилам ролевой персонаж за один боевой пост может использовать только одно оружие, либо два, но одно обязательно из стандартного снаряжения.
Стандартное снаряжение:
 

Формула для стандартного оружия без применения чакры:
 
Формула для стандартного оружия с применением чакры:
 

7.2 Покупное.
• В ролевой есть магазины оружия, свитков и снадобий во всех селениях. Отличия не только в каталоге товаров между странами, но и в том, что покупка будет происходить непосредственно в ролевом сюжете.

Формула для покупного оружия без применения чакры:
 
Формула для покупного оружия с применением чакры:
 
Формула для покупного оружия используемого в призыве из свитков:
 
• Если в комплекте призывного оружия имеется до 10 ед. одного вида  - на 10 ед. оружия выбрасывается 1 куб.
• Если в комплекте призывного оружия имеется до 50 ед. - степень мастерства тайдзюцу повышается на ступень.
• Во время призыва оружия из свитка использовать другие техники запрещено.


7.3 От Лока
• В "оружейной" представлен уникальный каталог оружия с самыми неожиданными преимуществами в бою.
• Задания берутся во внеигровом сюжете, и может быть отголоском как прошлого так и будущего вашего персонаж.
• Оружие от Лока способно: увеличивать силу персонажа, повышать ранг мастерства, давать дополнительный урон к атаке, а также повышать заданный урон оружия ( 5 ед.) и многое другое. Подробнее [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

7.3 Мастерские стран.
• В мастерских стран можно "пришить" урон к собственному оружию.

7.4. Изобретения.
• Игроки могут вводить в игру собственные виды оружия, если таковые не противоречат ходу сюжета и усмотрению администрации. Подробнее об этом см. - [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
7
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 5:52 am

8. Гендзюцу.

Гендзюцу – техники, направленные на искажение и контроль восприятия и мыслительных процессов человека, через управление  чакрой в его мозге.

8.1 Урон
Гендзюцу уникально тем, что в качестве основного оружия разум своей жертвы. По этой причине её применение отличается от всех остальных техник. Он наносит процентный урон цели от её максимального HP, столько ходов, сколько выпало на броске.

Одиночное ген:


С – 4% за ход
B – 8% за ход
А – 10% за ход
S – 12% за ход


Массовое ген:


С – 2% за ход
B – 6% за ход
А – 8% за ход
S – 10% за ход

- На персонаже может находится неограниченное количество гендзюцу с разными эффектами, но одновременно возможно получать урон только от одной техники гендзюцу. Если таких техник применено несколько, то они начинают активизироваться в порядке очерёдности наложения.  
- Гендзюцу игнорирует, как правило, все физические препятствия и защиты со стороны своей цели
-  Игрок не пропускает ходы!
- Пользователь гендзюцу, обязан подробно описать начало, продолжительность и концовку иллюзии, вплоть до того момента, как попавший в гендзюцу будет освобожден - корректируя свой пост, либо новым постом в конце которого повторного выброса кубика быть не должно.

8.2 Защита

Существует несколько способов бороться с гендзюцу, которые можно разделить на два вида.


Рассеивание:

- Техники с эффектом рассеивания отменяют наложенное на персонажа гендзюцу,  или несколько.  
- Урон и эффекты прекращаются в тот же ход применения техники, если сделан успешный бросок или выполненное иное условие техники.
- Все персонажи обладают техникой Кай, имеющая механику Рассеивания. Для этого игрок должен выбрать гендзюцу на себе или своём союзнике, потратить Чакры равное стоимости этого гендзюцу и бросить свой навык Контроля Чакры. При успешном броске гендзюцу подвергается Рассеиванию.
- Джинчурики не тратят чакры на использование Кай.
- Гендзюцу можно рассеивать также физическим уроном. При нанесении урона больше определённого % от максимального Здоровья, с цели спадают все гендзюцу соответствующего и нижних уровней. Подробнее смотрите ниже.
<4% от HP – техники С ранга и ниже
<8% от HP – техники B ранга и ниже
<10% от HP – техники A ранга и ниже
<12% от HP – техники S ранга и ниже
- Игрок вправе придумать свои техники с механикой Рассеивания, но уже с частными и индивидуальными правилами.

Сопротивление:

- Особое восприятие и защита разума некоторых персонажей может ослабить вред, который может причинить гендзюцу. Урон снижается определённое количество процентов от заданного в технике атакующего.
- Одним из видов Сопротивления гендзюцу являются додзюцу. Подробнее читайте в разделе [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
8
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 6:24 am

9. Ниндзюцу.

9.1 Урон.
• Техника ранга D - наносит 5 единиц урона
• Техника ранга С - наносит 10 единиц урона
• Техника ранга В - наносит 15 единиц урона
• Техника ранга А - наносит 20 единиц урона
• Техника ранга S - наносит 25 единиц урона

9.2 Расчет урона техники.
Формула:
 

9.3 Противодействие.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
• Противостояние стихий:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
• Аналогичные соотношения будут в парах :
Ветер - Молния
Молния - Земля
Земля - Вода
Вода - Огонь

9.4 Итоговый урон.
• После произведенного расчета урона по формуле, смотрим таблицу противостояния стихий.
• Тот, чья стихия сильнее, прибавляет к рассчитанному урону доп.урон приведенный в таблице стихий.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
9
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 6:39 am

10. Комбинация стихий.
• Комбинирование происходит только с техниками равного друг другу ранга, например: С+С, В+В, А+А.
• При комбинации техник, урон значительно возрастает, комбинация работает, если на кубиках обоих игроков выпадает "Удача".
• Если хотя бы на одной грани выпадет уклонение - комбинация провалилась. В этом случае засчитывается урон нанесенный одним игроком по стандартной схеме, если грань одного из кубиков показала "удачу".
• Если оба кубика показали "удачу", комбинация сработала. Урон в этом случае рассчитывается следующим образом:
Формула:
 

10.1 Стихии пригодные к комбинации.

• Равнозначные по силе стихии:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

• Аналогичные соотношения будут в парах :
Вода- Молния
Огонь-Земля
Огонь - Молния
Ветер - Земля
Вода - Ветер

10.2 Противостояние комбинации.
• Комбинации может противостоять только комбинация.
• Если комбинация направлена против комбинации см. таблицу "противостояние стихий". Принцип такой же как и в ниндзюцу: Ветер А + Вода А сильнее нежели Ветер А + Огонь А.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
10
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 6:42 am

11. Обездвиживание

• Обездвижить противника можно используя специальные обездвиживающие техники, или же, с помощью клонов: теневых, водяных и т.д.
• Создавать клонов и атаковать в одном ходу– запрещено!
• Чтобы обездвижить противника необходимо выбросить кубик обездвиживания соответствующий рангу техники.
• При массовой обездвиживающей технике затрата чакры равна масс.затратам, кубик обездвижки выбрасывается на каждого противника отдельно.
• Атака по обездвиженному противнику - бескубовая. Искл. см. в листах персонажей.
Запрещено обездвиживать противника повторно сразу после удачной обездвижки.
Противнику даётся ход по окончанию обездвижки, и только затем можно повторить ее.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
11
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 6:45 am

12. Лечение
• За один ход, вы можете восстановить свои жизненные показатели, если обладаете медицинскими техниками.
• Вы, так же можете лечить своих соратников, но атаковать или совершать любые другие действия направленные против противника не имеете права.

12.1 Восстановление:
• Техника ранга D - восстановление 5 единиц ХР
• Техника ранга С - восстановление 10 единиц ХР
• Техника ранга В - восстановление 15 единиц ХР
• Техника ранга А - восстановление 20 единиц ХР
• Техника ранга S - восстановление 25 единиц ХР

12.2 Ранг мастерства:
• Академик - 0
• Выпускник - 20
• Знаток - 100
• Мастер - 200

12.3 Затраты чакры:
Согласно рангу техники. ( S - 100 ед,  А - 80 ед,  В - 60 ед,  С- 40 ед,  Д - 10 ед. )

Формула лечения:
 

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
12
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 6:47 am

13. Маскировка
• Кубик маскировки в случае удачного выпадения даст вам возможность скрыться от вашего противника на 3 хода.
• Шиноби, обладающие специальными техниками маскировки, имеют право не кидать этот кубик и так же использовать 3 хода, при условии, что из чакры были вычислена затрата.
• Перед обладателями бьякугана скрыться невозможно, ровно как и перед сенсорами. См.листы персонажа.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
13
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 6:54 am

14. Массовая атака
• Нападать можно на одного игрока за ход. Однако, существуют техники массового нанесения урона. При наличии такой техники в арсенале:

Урон в две цели -75% от основного для всех рангов.
Урон в три цели - 60% от основного для всех рангов.
Урон в четыре и более целей - 50% от основного для всех рангов.


• В режимах, урон от масс. атак повышается на 25%.
• При задействованных двух и более режимах, урон повышается  не более чем до 50%.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
14
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 7:02 am

15. Клонирование

15.1 Создание и виды.
• Создание и атака клонов в одном ходе - запрещена.
• С - обычный клон не способный к боевым действиям, 10 единиц затраты чакры на клона. Можно использовать как щит. Снижает урон на 20 единиц.
• В - клон способный к боевым действиям, имеет 50 единиц чакры для создания техник. Затрата чакры на одного клона 50 единиц.
• А - особый клон. Имеет такой же запас чакры как и оригинал. При создании клона (клонов), чакра пользователя ровно распределяется между носителем и клонами. Чакра назад не возвращается.
• S - специальный клон.
Собиратель:
 
Боец:
 

15.2 Исчезновение клонов:
• Ранг С - исчезает от любого удара, падения или жесткого соприкосновения - 20 единиц урона.
• Ранг В - исчезает самостоятельно если, была затрачена вся энергия ( 50 СН), или от удара, равного в 100 единиц.
• Ранг А - исчезает, если была затрачена вся энергия, или от удара равного 300 единиц.
• Ранг S - два вида: боевой и клон не способный к атакам.
Собиратель:
 
Боец:
 

15.3 Формула и затрата чакры.
• Не отличается от формулы урона оригинала и его затраты чакры.

Стандартный доп.урон для клона:
• Ранг В - 20 ед.
• Ранг А - 30 ед.
• Ранг S - 40 ед.
- В случае, если доп.урон для клона в листе персонажа прописан иной, он не плюсуется со стандартным.


15.4 Клонированное оружие, доспехи и пр.
• Клонированные доспехи и спец. оружие не имеет свойств оригинала.
• Любое клонированное оружие имеет 5 ед. урона.
• При использовании массовой техники клонирования оружия, затраты чакры будут равны 10 ед к 1. При этом совершать другие атакующие действия против игрока запрещено.
• Урон нанесенный клонированным оружием делиться на 2, если через него не пропускается чакра.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
15
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 7:09 am

16. Спец. защита
• К спец. защите относятся техники, основанные не на стихии. Исключения см. в листах персонажей.

Абсорбция урона:
Техники ранга С:
 

Техники ранга В:
 

Техники ранга А:
 

Техники ранга S:
 

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
16
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Окт 30, 2012 7:14 am

17. Доудзюцу.

17.1 Шаринган.
• Введено ограничение носителей.
• Позволяет копировать любые техники и использовать их если персонаж обладает необходимой стихией / умениями / генкаем.
• Дает преимущества носителю предугадывать действия противника снижая его шансы на попадание:
1 запятая:
 
2 запятые:
 
3 зяпятые:
 
МШ:
 
ВМШ:
 


17.2 Бьякуган.
• Для игроков обладающих бьякуганом, ранг мастерства в ниндзюцу при активации возможностей, повышается на одну ступень.
• В тайдзюцу - до максимального значения.

17.3 Риненган.
• Строго запрещен.


17.4 Сопротивление к гендзюцу
• Шаринган
1 томое – нет
2 томое – 1% сопротивления
3 томое – 2% сопротивления
• Бьякуган – 2% сопротивления
• Риненган – 3% сопротивления

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
17
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Пн Ноя 05, 2012 12:06 pm

18. Восстановление СН и НР.

Восстановление по умолчанию:
• Полное восстановление шкал персонажа после боя - 10 постов. В госпитале - 4 (10% - за ход или 25%- за ход в госпитале). Боевые посты - восстановления нет.
• Джинчурики восстанавливаются в два раза быстрее обычного шиноби.
• Ускоренный метаболизм - относится к техникам действующим по умолчанию в качестве дополнения к обычному восстановлению (единый ранг):
Ранг С:
 
Техника восстановления:
• Восстановление за счет холодных стихий: воды и земли.
• Восстановление происходит при наличии у персонажа предрасположенности к одной из стихий.
• Требует медитации, прерывается при нанесении  медитирующему урона.
• Не лечит сильные ранения, за этим обращайтесь к медзюшникам.
Ранг С (единый ранг):
 
• Шкала НР должна быть не менее 80 % для ее восполнения.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
18
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Чт Ноя 08, 2012 5:08 am

19. Призыв.
• Если вы не предоставляете данные по призыву, администрация примет решение самостоятельно.
• Прокачка призывников разрешена.

Призыв ранга С:
• На распределение между Сн и Нр дано 200 ед.
• 6 ед. на распределение между шкалами.
• Уровень мастерства - выпускник.

Призыв ранга В:
• На распределение  между СН и НР дано 350 ед.
• 8 ед. на распределение между шкалами.
• Уровень мастерства по одному из направлений - Знаток. Остальные направления не выше выпускника.

Призыв ранга А:
• На распределение между СН и НР дано 500 ед.
• 10 ед, для распределения между шкалами.
• Мастерство по одному из направлений, все остальные не выше "выпускника".

Призыв ранга S:
• На распределение между Сн и Хр дано 700 ед.
• 12 ед, на распределение между шкалами.
• Мастерство по одному направлению, все остальные не выше "знатока".


20.1 Покупка шкал для призывника:
• Покупка шкал для призывника стоит 5000 рё - 1 балл.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
19
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Пт Янв 25, 2013 3:29 pm

20. Фуиндзюцу.

• Фуиндзюцу (封印術, досл. запечатывающие техники) — тип дзюцу, который запечатывает объекты, живых существ, чакру и другие материи внутри различных объектов. Если наложить поверх нечетной печати четную, то нечетная печать не будет работать правильно, и наоборот.
• Количество миссий для изучения данного направления соответствует общему повышению рангов.
• Фуиндзюцу можно развивать только в процессе игры, при этом мастерство ниндзюцу должно быть на высшем уровне. При регистрации доступен ранг академика.


20.1. Ранги.
• Академик - дает право изучать техники фуин ранга С.
• Выпускник - дает право изучать техники фуин рангов С и В
• Знаток - дает право изучать техники фуин рангов С, В и А. В редких случаях S.
• Мастер - все виды техник.


20.2. Затрата чакры:
Ранг С - 10 ед.
Ранг В - 20 ед.
Ранг А - 30 ед.
Ранг S - 40 ед.


20.3 Свитки и печати.
• Использовать свитки купленные в магазинах стран может любой персонаж без знаний в данном направлении.
• Затраты чакры при активации свитков и печатей приведены в пункте 21.2.
• Для запечатывания стихий в свитки требуется затраты чакры равные затратам ниндзюцу. Изготавливаются заранее либо в бою с пропуском в один ход.
• Сдерживающие атаки противника печати, заготавливаются или покупаются игроком заранее. Изготовление во время боя требует пропуска одного хода.
• Печати и свитки активируются чакрой пользователя. (требуется прикосновение)
• Техники запечатывания ранга S (такие как запечатывание биджу в статую Гедо) не проводятся в бою. Кол-во сообщений устанавливается администрацией проекта в боевом листе.
• Запечатывающие стихийные атаки свитки рангов С, В,  А, S  изготовляются или покупаются заранее. Свиток может запечатать лишь одну стихию для которой был предназначен.


20.4 Печати наносимые выжигаемой чакрой, кровью, чернилами или иными способами.
• Данный вид фуиндзюцу не может быть заготовлен заранее.
• Нанести печать посредством ниндзюцу и гендзюцу нельзя.
• Используется в комбинации с приемами тайдзюцу, и наносятся путем прикосновения.
• За один ход может быть применена лишь одна техника печати в комбинации с приемами тайдзюцу.


20.5 Урон.
• Свитки призывающие стихийные атаки приравниваются к урону ниндзюцу.
• Запечатывающие и сдерживающие свитки и печати не наносят урона.
• Печати переноса, скорости и телепортации дают одну дополнительную атаку или уклонение от урона. Повторно одна печать не используется.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
20
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Ноя 12, 2013 1:19 am

21. Кеккей Генкай.

Кеккей Генкай (血継限界, примерно "Ограничение по крови") — генетические коды, влияющие на ДНК носителя, которые предоставляют ему дополнительные способности. По этому название Кеккей Генкай обозначает как коды, так и образовавшиеся способности. Кеккей Генкай передаются из поколения в поколение внутри клана и проявляются различными способами.


21.1 Особенности кеккей генкай основанных на стихийных техниках.
• Повышенный урон.
• Повышенная затрата чакры.


21.2 Повышенный урон.
Комбинация двух стихий:
 
Комбинация трех стихий:
 
• Генкай трех стихий не доступен для персонажей только вступивших в игру. Ограничение не связано с дедовщиной, а имеет прямое влияние на кол-во Сн персонажа - подробности ниже.
• Урон техник основанных на генкае стихий близок к урону от комбинации между игроками, но все же меньше в силу ряда причин, кроме того, затраты чакры в обоих случаях будут одинаковыми.

Комбинация игроков:
• Выполняется в два хода.
• Может не состоятся, если грань хотя бы одного кубика покажет "уклонение".


21.3 Затрата чакры.
Формула затраты чакры комбинации двух стихий:
 
Формула затраты чакры комбинации трех стихий:
 

*Возможны исключения см.листы персонажей.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
21
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вт Ноя 12, 2013 1:27 am

22. Разряд техник наносящих вред использующему.

• Техники наносящие вред пользователю как правило имеют повышенный урон или небольшие "плюшки", самые популярные из которых: понижение/повышение ранга мастерства, повышение показателей шкал, доп.обездвижки, эффекты и пр.


22.1 Расчет урона пользователю.
• Расчет урона пользователю напрямую связан с наносимым уроном техники и составляет - 20 %.

22.2 Классификация.
• Ранг С - техники этого ранга дают преимущества в основном связанные с обедвижками низкого ранга.
• Ранг В - техники этого ранга дают небольшие преимущества в бою на один ход.
• Ранг А - техники этого ранга дают преимущества в бою на один-два хода связанные с повышением/понижением ранга, или другими эффектами.
• Ранг S - техники этого ранга дают преимущества в бою на три-пять ходов.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
22
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Узумаки Наруто
avatar

Бонусы :
Коноха
Сообщения : 55117
Репутация : 1327
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Сеннин
СН:
10145/10145  (10145/10145)
HР:
7045/7045  (7045/7045)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Вс Дек 14, 2014 12:27 am

23. Стрелковое оружие.

• Показатель мастерства - Тайдзюцу.
• За один ход разрешено делать 2 выстрела из арбалета и прочих видов оружия требующих постоянной перезарядки.
• За один ход разрешено делать до 4-х выстрелов из стрелкового оружия, в случае если это позволяет магазин орудия, если нет - 2 выстрела.
• Если стрелковое оружие можно держать и использовать одной рукой, допускается использование сразу двух орудий в одном ходу, т.е. от 4 до 8 выстрелов в ход.
_______________
*Количество выстрелов может быть меньше либо больше указанного, в зависимости от модификации, но не более 10 выстрелов в ход.


• Если патроны, стрелы и прочий инвентарь был пропитан чакрой, к урону добавляется доп. урон по стандартной формуле, и со стандартной затратой чакры равной 40 ед. за патрон:

Формула:
 

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
23
Хатаке Мидзуро
avatar

Бонусы :
Данные персонажа : Анкета
Техники
Экипировка
Коноха
Сообщения : 7436
Репутация : 908
Нарушений нет

Лист персонажа
Ранг: Джоунин
СН:
2210/2210  (2210/2210)
HР:
1600/1600  (1600/1600)

СообщениеТема: Re: Правила боя   Чт Янв 28, 2016 10:46 am

24. Защита стихиями и использование техники подмены тела.

24.1 Защита стихиями.

• Любая техника защиты стихиями держится не более 3-х ходов.
• Персонаж вправе ставить за один игровой пост несколько защитных преград (одной техники), с соответствующими затратами чакры.
Пример:
 

Пример №2:
 


24.2 Техника подмены тела.

• Любая техника подмены должна выполнятся игроком заранее и занимает 1 ход для подготовки.
• Позволяет полностью избежать урон или обездвиживание.
• Использовать технику можно в любой промежуток сражения, но не более 2-х раз за бой (при условии, что было потрачено 2 полных хода на подготовку).
• Не работает при активном шарингане, бъякугане и на сенсорах.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
24
http://o53xo.ojxwyylonfwwkltomv2a.cmle.ru/
Спонсируемый контент



СообщениеТема: Re: Правила боя   

Вернуться к началу Перейти вниз
25
 

Правила боя

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Правила :: Наглядная боёвка-
Рейтинг форумов Forum-top.ru